? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Плюсиков: 2654
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
MachineMan (1 сентября 2019 22:25) №1964
    #
Посетители
Fishing Rod, игровая механика ОБЯЗАНА основываться на лоре игры. Если механика его ломает - меняйте или лор или механику. Иначе я вообще не понимаю зачем эти ограничения в развитии рас - почему не каждый монстр по механике может стать королевой(подсказка, именно из-за лора)? Проблема именно в желании что автора, что видимо вас, выставить каждого мужчину - слабовольным дегенератом, который только членом и может думать. Как в той же деревне Яматай дурни, лезущие к Ямато-но-Орочи. Откуда взялся король Сабасы, откуда берутся герои, нагибающие каждую Алису, откуда взялся Лазарь, который ещё в оригинале со всего лишь небольшим баффом Саламандры гнул мутантов от Илиас? В том-то и дело, что мужики могут нагибать монстров, но, как я сказал, в угоду извращениям автора в некоторые моменты эту способность у них отбирают. Нет, вы серьёзно считаете, что когда Лука способен гасить тварей, считающихся чуть ли не богами, его способна принудить как-то слизь или муравей или тем более лоли-ламия?
По поводу невкусности Луки - дело не в том, кто дал метку, а в её сути. А её суть - получением небольшого количества святой силы, которую монстры на дух не переносят. А тем более то, что Лука вообще пробуждает силу ангела и получает святую силу в гораздо более концентрированном виде.
Про апаптозов - нифига они не привязаны, иначе та же Адрамалех не могла постоянно лезть в административную башню третьего Тартара изнутри, обращая её жителей. Просто большая часть апоптозов пока не понимают, что есть внешний мир. А при концовке, где все будут дружить, Лука обязательно развезёт апоптозов по мирам. Ну либо без его ведома Илиас с Алисой просто грохнут всех апоптозов, ибо слишком большая опасность для вообще всех миров.
Yong (1 сентября 2019 16:28) №1963
    #
Посетители
MachineMan,
Это благословение Илиас портило вкус спермы героев для монстров. А метку ему выдала Микаэла, в той ситуации это было не благославление героя, а скорее навешивание бремени или долга, которое, теоретически, и должен нести настоящий "Герой" в отличие от типичной марионетки высших сил
MachineMan (1 сентября 2019 16:17) №1962
    #
Посетители
Fishing Rod, т.е. то, что все герои, нагибавшие королев монстров именно из людей тебя не смущает? На самом деле всё просто - автору надо сделать над собой усилие и включить логику - люди в большинстве своём одинаковы. И если есть куча народу как секс-бойцы или тот же Пилат с Ёханом, которые на изи качаются вместе с Лукой и неплохо так нагибают монстров, то так же может вообще каждый человек, и хватит на всё человечество распространять японский менталитет боязни перед девками. Если во время боя, когда адреналин все силы приводит в готовность, Лука или кто другой может сбросить с себя монстродевку, то так же могут сделать и в любой другой момент (по поводу этого и следующей нелогичности многих H-сцен в замке я уже бомбил раньше). Ваши концовки - это мышление японца, который не умеет в лечебное ББПЕ. И ладно люди почему-то сдвигаются в сторону, почему монстры-то главнее? Они же проиграли канонично войну ангелам и ангелы чисто по характеристикам гнут монстров. Так что главными будут ангелы по вашей логике. Ну и плюс Илиас может просто раздать всем людям при рождении метки, снимая их только по желанию самого носителя. Или вообще апоптозы, потому что гнут вообще всех, если окажется, что они могут размножаться обычными методами, а не только поглощением других существ или из тартаров.
Кстати интересная шняга - Луке же таки выдали метку героя (неважно кто). А в оригинале говорилось, что эта метка делает носящего жутко невкусным для монстров. Так чего в замке все к нему относятся так же?
vijangujinov (1 сентября 2019 08:53) №1961
    #
Посетители
Fishing Rod,
И вот к рассуждению концовки: как думаешь в 3 части будет 2 выбора спасения(геноцид, тюрьма) или третий будет?
vijangujinov (1 сентября 2019 08:50) №1960
    #
Посетители
Fishing Rod,
всегда таких людей боялся...
vijangujinov (31 августа 2019 22:28) №1959
    #
Посетители
Fishing Rod,
Сначала когда увидел сколько наигранно часов удивился: как можно так много в нее играть, а потом вспомнил: я ведь читер, вот и прохожу ее за 25 часов...
kovlas (31 августа 2019 20:09) №1958
    #
Посетители
Цитата: kiritoq
Как открыть продвинутые профессии?

Нужные предметы в основном дают после победы над 4 королевами.
kiritoq (31 августа 2019 19:41) №1957
    #
Посетители
Как открыть продвинутые профессии?
kiritoq (31 августа 2019 19:39) №1956
    #
Посетители
Как открыть продвинутые профессии?
kovlas (31 августа 2019 13:56) №1955
    #
Посетители
Цитата: Yong
Но согласись, что концовки героинь - уже начало развилки.

Вот с этим соглашусь сразу, но это начало уже после конца нынешнего состояния игры. А что сделают в третьей части и когда... ну ждем-с.
Цитата: Yong
А в лх,кстати, есть славная традиция кидать нехилые наводки к сюжету следующей части.

Вот это тоже интересно, если кто помнит ЛХ после выхода первой части и что там было как анонс второй, с удовольствием бы узнал.
Цитата: Yong
объясняется почему Марцелл убил Алису 15

А это нуждается в объяснении? "Идя правильной историей ты сдерживаешь Хаос в потоке времени". В оригинальной истории убили ну и вот...

ывывц (31 августа 2019 11:51) №1954
    #
Посетители
Вопрос про какао редактор многие говорят? Очень интересно и если это отдельная программа можно ссылку плиз.
Yong (31 августа 2019 11:10) №1953
    #
Посетители
kovlas,
"то гораздо сильнее разница в том что на руте Алисы ее маму таки убил злой Марцел, а на руте Илиас о таком не говорится"
На руте Алисы об этом происшествии Луке сообщает присоединившаяся Морриган по теле-связи с Лилит, которая тесно контактирует с 15-ой. На руте Илиас таких связей нет, так что не стоит утверждать, что мать Алисы на этом руте в остается жива. Разница лишь в отсутствии "осведомителей".
"Соня-то никуда не делась так в группе и бегает, а что она не совсем та... ну это и есть прикол"
Не знаю как это комментировать, ибо эти Сони как небо и земля отличаются. Ладно, в целом ты таки прав, прям уж совсем явных различий нет. Но согласись, что концовки героинь - уже начало развилки.
А в лх,кстати, есть славная традиция кидать нехилые наводки к сюжету следующей части. В лх первой части можно было встретить как босса все версии Сони, что уже давало наводку о концовке второй. В лх второй части во время встреч с боссами объясняется почему Марцелл убил Алису 15, кто такая на самом деле белый кролик и собственно что ждет Луку при присоединении к одной из сторон
kovlas (31 августа 2019 05:58) №1952
    #
Посетители
Цитата: Fishing Rod
либо заткнись нах_уй!

На сем любое общение прекращается. Изучайте игру. a015
kovlas (31 августа 2019 05:56) №1951
    #
Посетители
Цитата: Milentyy
как использовать сильфу или других духов

Как и всех других, плюс получите специальные скиллы.
Milentyy (31 августа 2019 02:34) №1950
    #
Посетители
Ребята скажите пожалуйста как использовать сильфу или других духов
Kapato (30 августа 2019 23:23) №1949
    #
💚 Донатер
Fishing Rod,
у тебя около ста часов в игре ты оценил игру я согласен, что там 2 разных сюжета, где 1 скучный с Алисой и 2 шикарный с Илиас. А у kovlas, точно больше двух сот часов, там полностью уже сформировалось собственное мнение, на любой момент в игре. Переубеждать бессмысленно, если только и у тебя тоже нет 200 часов)

Kapato (30 августа 2019 22:39) №1948
    #
💚 Донатер
сразу видна разница, кто сколько часов в игре провел_)
theshurik (30 августа 2019 22:08) №1947
    #
Посетители
оскорблять людей ненадо лучше вики почитай о том как монстры захватываются многих из них без нее физически не захватить
Darkstar (30 августа 2019 20:52) №1946
    #
Посетители
Я Лайм с собой таскаю, она мне сундуки открывает.
kovlas (30 августа 2019 20:44) №1945
    #
Посетители
Цитата: Fishing Rod
какую роль в сюжете играет Лайм

Без нее не сможете вербовать других. Будут присоединяться только по эвентам.
Цитата: Fishing Rod
не дают завербовать жалких импов

Вот не возьмите Лайм и попробуйте завербовать хоть кого-то. a026
kovlas (30 августа 2019 19:29) №1944
    #
Посетители
Цитата: Fishing Rod
Лайм имеет в сто раз большее влияние на сюжет чем Люцифина.

Именно так. Пробовали ее не брать? Вот тогда увидите кто и на что имеет влияние. a002
И да кстати, эта Люцифина не воскрешенная, а пересозданная, матерью Луки она фактически не является.
kovlas (30 августа 2019 17:58) №1943
    #
Посетители
Как пример влияния это не взятия Сони или той же Лайм. Куда там выбору рута до этого. a022
kovlas (30 августа 2019 17:52) №1942
    #
Посетители
Цитата: Fishing Rod
воскрешение мамы и тёти Луки не считается влиянием на сюжет

А в чем это влияние проявляется? Ну кроме появления этих персонажей? А так еще Генриха с Черной Алисой забыли. Они хотя бы появляются не за шаг до конца. a023
Разница в сюжете должна проявляться в разных действиях и разных ситуациях в зависимости от выбора. И желательно не схлопываться сразу.
kovlas (30 августа 2019 15:16) №1941
    #
Посетители
Цитата: Yong
пока вообще не существует

Если уж затрагивать 3 часть, то гораздо сильнее разница в том что на руте Алисы ее маму таки убил злой Марцел, а на руте Илиас о таком не говорится. Вот это я понимаю задел на разницу.
Соня-то никуда не делась так в группе и бегает, а что она не совсем та... ну это и есть прикол.
Про лабиринт ничего говорить не буду там не был, да и не буду. Может там разница есть. Но ЛХ точно не часть сюжета, а костыль для продления интереса.
Yong (30 августа 2019 13:41) №1940
    #
Посетители
kovlas,
Если уж так докапываться до слов, то "значимой разницы" не было в конце первой части игры. Вот там руты героинь не отличаются. А "дальнейшего", как ты выражаешься, пока вообще не существует, так что нельзя уверенно говорить, что разница рутов на него не влияет. А потенциальное влияние выбора очевидно уже по встречам с боссами в лабиринте и превью в Гадесе, не говоря уж о самих рутах.
kovlas (30 августа 2019 12:30) №1939
    #
Посетители
Цитата: Yong
не считается значимой разницей

Значимой нет, так как на этом все заканчивается и влияния на дальнейшее это разница не оказывает. Как прикол да катит, но не больше.
Yong (30 августа 2019 11:22) №1938
    #
Посетители
kovlas,
А то что в руте Илиас Соня жертвует собой для остановки Адрамелех и хаотизации, в то время как в руте Алисы она остается жива и возвращается в свою человеческую форму благодаря духу Хаоса не считается значимой разницей?
kovlas (30 августа 2019 09:41) №1937
    #
Посетители
Цитата: Fishing Rod
финальный босс - их два, по одному для Илиас и Алисы

Это кто Вам сказал? Это Вы про Соню? Так это только формы, а финал так вообще один и тот-же, Соня-хаос.
С Эдем да битвы не будет, но это никак не босс.
А вот про различия все-таки постарайтесь вспомнить, очень интересно. a001
kovlas (30 августа 2019 05:49) №1936
    #
Посетители
Цитата: Fishing Rod
сюжетные сцены, отношения персонажей, соратники и даже боссы зависят от выбора между Илиас и Алисой

Вот это поподробней,особенно насчет боссов. a002
Про соратников я писал, три штуки в самом конце.
Wind live (30 августа 2019 01:09) №1935
    #
Посетители
Hulumulu12345,
Андроид будет?


Чисто теоретически? Да будет. По факту? Наврятли, очень уж много чего перелопатить придётся.
3674 Комментариев






45.506954193115